Служба телефонной связи

Телекоммуникационные услуги - один из многих направлений деятельности Публичного акционерного общества «Концерн-Электрон».

Лицензия Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации: серия АВ № 613827 от 09.02.2012.

ПАО «Концерн-Электрон» уже длительное время предоставляет услуги фиксированной телефонной связи не только своим дочерним предприятиям, но и сторонним учреждениям, предприятиям, организациям, частным предпринимателям и жителям микрорайона (юридическим и физическим лицам).

Современная цифровая телефонная станция обеспечивает высококачественную и надежную местную, междугороднюю и международную телефонную связь. Есть возможность подключения к сети Интернет.

Общедоступные телекоммуникационные услуги предоставляются по тарифам, утвержденным Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

В 2016 году услуги фиксированной телефонной связи были предоставлены потребителям со следующими уровнями показателей качества:

 

№ п/п

Наименование показателя (параметра) качества телекоммуникационной услуги, определенный НКРС для обнародования

Единица измерения

Уровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОВС)

Достигнутый уровень в 2016 году

Плани-руемый уровень на 

2017 год

1

Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время

%

не менее 90

100

95

2

Процент исправных таксофонов

%

не менее 90

-

-

3

Процент обращений о поповреждениях телекоммуникационной сети,исполненных за нормированое время

 

не менее 65

 

100

90

4

Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети из рассчета на одну линию за год

%

не более 0,8

0,07

0,3

5

Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)

 

не более 1

0

0,9

6

Процент неуспешных вызовов для междугородных вызовов

%

не более 10

1,21

10

7

Процент неуспешных вызовов для городских вызовов

%

не более  5

2,598

5

8

Процент неуспешных вызовов для местных вызовов к службам  экстренной помощи (СЭП)

%

не более 5

0

5

9

Процент соединений, которые соответствуют нормам по качеству передачи разговорной информации для методов оценки по автоматическим методам выравнивания качества передачи речи

%

не менее 85

100

95

10

Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени  ответа  к системе информационно- справочного обслуживания (СИСО) оператора

%

не менее 95

100

95







В своей деятельности мы руководствуемся действующим законодательством Украины, нормативно-правовыми актами, стандартами и нормативными документами в сфере телекоммуникаций.

За справками о телекоммуникационных услугах обращаться в службу телефонной связи ОАО «Концерн-Электрон» по адресу: 79018, г. Львов, ул. Стороженко, 32; телефон +38-032-239-59-44.

С потребителями заключается договор о предоставлении телекоммуникационных услуг следующего содержания:


Договір АТС Договор АТС
версия для печати